Я – бренд. Сегодня эпоха, когда клиенту интересен не только продукт или услуга, но и тот, кто продает или представляет этот продукт или услугу. Именно поэтому, если вы хотите увеличить свой доход, поспособствовать продвижению и развитию своего бизнеса обратите внимание на модное и популярное сегодня направление селф-брендинг. Еще недавно это был термин, касающийся профессиональной деятельности рекламщиков, сегодня же он актуален и даже необходим любому человеку, занимающемуся продажами чего бы то ни было.

Кому и зачем селф-брендинг?

На вопрос «кому нужен селф-брендинг» однозначно ответить нельзя, точнее нельзя перечислить всех, кому он нужен. Селф-брендинг нужен мужчинам и женщинам, молодым и зрелым, тем, кто хочет достичь большего в жизни, реализовывать свои цели, даже самые амбициозные, построить карьеру, получать удовольствие и прибыль от любимого занятия, окружить себя интересными людьми и хотя бы постараться изменить наш мир к лучшему. Если вы ощущаете в себе потенциал, то пробуйте и у вас непременно получится! Согласитесь, люди с большим интересом будут идти к вам в салон или кабинет, или даже просто на стрижку и покраску, если будут понимать, что вы и есть та самая привлекательная личность из социальных сетей. Каким должен быть человек-бренд?
  • Понятным и простым;
  • приятным и положительным, своего рода образцом для окружающих, ориентиром;
  • ярким, выделяющимся в толпе;
  • и самое главное, он должен быть вдохновленным своим занятием, профессией, которая стала призванием, насколько бы банально это ни звучало.
  • Как правильно определить стратегию продвижения?
Прежде, чем начать создавать себя, вам необходимо все продумать. Селф-брендинг это не просто реклама бьюти-специалиста или продвижение мастера салона красоты. Это тонкая грань между самоусовершенствованием и саморекламой. Это погружение себя в глубокую, яркую, запоминающуюся, не лишенную смысла идею. Возможно, вам придется менять курс движения, менять акценты или настроения, но главное – чувствовать свою целевую аудиторию. Условно создание и продвижение я-бренда можно разделить на такие этапы:
  1.  Стратегия.
  2. Оформление.
  3. Продвижение.
Чтобы стать человеком-брендом необходимо обладать рядом качеств:
  • быть хорошим специалистом, ведь именно это качество определяющее в постановке конечной цели;
  • быть общительным и открытым;
  • уметь выстраивать доверительные отношения даже посредством социальных сетей, уметь правильно давать советы, корректно критиковать и тд;
  • необходимо иметь высокие цели и понимать свою миссию в обществе.
Коммуникация с аудиторией должна быть простой, понятной и прозрачной, тогда она будет эффективной. Заранее продумайте будете ли вы использовать свое имя или воспользуетесь псевдонимом, продумайте ваш девиз или слоган вашей деятельности, оцените объективно ваш внешний вид, возможно смена имиджа станет необходимой частью в создании вашего бренда. Помните, создание бренда — это дело ни недели, ни месяца и даже ни года. Однако, когда ваши старания увенчаются успехом и вы станете человеком-брендом, вы получите максимальное удовлетворение от потраченных сил, но самое главное, что вам захочется еще больше развиваться, идти вперед и покорять сердца.

Как и где продвигать себя и свои услуги?

Как же продвигать себя в бьюти-бизнесе и как привлечь клиента посредством селф-брендинга?
  • Нетворкинг. Вы наверняка понимаете интересы ваших клиентов, знаете их вкусы и предпочтения. Стремитесь появляться на тех тусовках и мероприятиях, где есть ваши нынешние клиенты и потенциальные;
  • PR. Издания и веб-ресурсы – если вас будут встречать в них, то интерес к вам и вашим услугам возрастет в разы.
  • Events. События и мероприятия, посвященные им – это отличный способ заявить или напомнить о себе, а возможно даже создать группу интересующуюся вами.
  • Медийная реклама. Дело хорошее, но дорогое. Сразу оцените все «ЗА» и «ПРОТИВ».
  • Партнерский маркетинг. Вооружитесь поддержкой друзей и партнеров.
  • Блог. Люди любят читать. Клиенты бьюти-индустрии не исключение, поэтому посредством чтения можно передавать целевой аудитории свои мысли, эмоции, предпочтения.
  • Социальные сети. Это наиболее очевидный и максимально действенный способ для создания себя как бренда.
Если вы понимаете, что состоялись как человек-бренд, если понимаете, что вы, как специалист и сотрудник занимаетесь продвижением салона красоты и за счет своего имени раскручиваете чужое детище, то задумайтесь о создании собственного частного кабинета. В рамках двухдневного обучения Европейской Бьюти Бизнес-Школы «Космотрейд» «КАК БЬЮТИ-СПЕЦИАЛИСТУ НАЧАТЬ СВОЮ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ» (https://cosmobbs.com.ua/kak-otkryt-chastnyj-kabinet/) вы буквально «проживете» ключевые аспекты малого бизнеса в индустрии красоты, наметите план дальнейших действий, примете важные решения касательно создания своего дела. Юридические аспекты, экономические, психология, маркетинг – мы гарантируем вам фундаментальные знания для ведения успешного и прибыльного бизнеса!