Директорами и владельцами салонов красоты не рождаются. За этими должностями стоят упорный труд, тонны проштудированной литературы и ни одна набитая шишка. Это в лучшем случае.

В худшем – убытки и негативный опыт.

Чтобы избежать неудачного опыта и не наступать на грабли раз за разом мудрые руководители салонов красоты выбирают путь обучения.

Однако и здесь не все так просто.

Как выбрать обучающее мероприятие?

На какие теоретические аспекты обратить внимание?

Как стать идеальным руководителем?

Читайте далее!

Бизнес-курсы для владельца бизнеса – для чего они?

Наш многолетний опыт свидетельствует о том, что не все руководители бизнеса понимают для чего нужно учиться. Так называемая старая гвардия придерживается мнения, что опыт может быть только личным и драгоценнее него ничего быть не может.

Мы не будем спорить или опровергать это мнение. Однако уточним, что современные реалии ведения бизнеса весьма многогранны: начиная от юридических аспектов и заканчивая психологией общения как с персоналом, так и с клиентами. Поэтому если человек ценит свое время, свои силы, предпочитает понимать размещение всевозможных подводных каменей – он наверняка рассматривает возможность получения бизнес-образования в бьюти-сфере.

Кто потенциальная аудитория бизнес-школы?

- Владельцы предприятий индустрии красоты;

- руководители салонов красоты;

- администраторы, нацеленные на карьерный рост, с опытом работы от 1-го года.

Вы готовы получать образование в индустрии красоты если:

- желаете повысить уровень компетенции;

- предпочитаете быть на шаг впереди конкурентов;

- мониторите тренды и тенденции рынка бьюти-индустрии;

- стремитесь к увеличению дохода.

Курсы управления салоном красоты – что особенного?

Итак, вы поставили перед собой задачу получить бизнес-образование в бьюти-сфере. Так вот именно в единой связке эти четыре слова дадут зеленый свет вашему бизнесу в бьюти-индустрии.

Что же такого особенного в управлении салоном красоты? Почему нельзя остановиться просто на бизнес-курсах?

Управление предприятием в бьюти-сфере это:

- умение оперативно решать любые вопросы – от управления персоналом и юридических аспектов до маркетинговой стратегии;

- понимание специфики рынка;

- наличие необходимого уровня квалификации для проверки специалистов при приеме их на работу;

- умение находить VIP-клиентов и минимизировать риск увода клиентов;

- знание юридических нюансов, в том числе лицензирования услуг салона красоты;

- понимание алгоритма создания прибыльной рекламы.

- умение продавать услуги специалистов и салона в целом.

Идеальный директор салона красоты – такой бывает?

Какой он, идеальный директор салона красоты?

Тот, который работает день и ночь?

Который работает без выходных?

Который взял на себя все административные обязанности?

Мы можем приводить сколько угодно примеров такой вот «преданности» и «идеальности». Но возникает закономерный вопрос: можно ли назвать такого руководителя толковым?

На наш взгляд, идеальный директор салона красоты – это человек, который может делегировать свои обязанности, спокойно уехать в отпуск и без него бизнес не остановится.

Реальность такова, что на сегодняшний день лишь единицы директоров и владельцев салонов красоты могут со спокойной душой переложить управление салоном красоты на плечи коллектива и отстраниться на какое-то время.

Если каждый раз перед отпуском вас одолевают сомнения и страхи, если у вас нет ни одного выходного дня, когда б вы не держали руку на пульсе деятельности салона, если вы не можете распределить свои обязанности между членами команды, то напрашивается вопрос: как долго вы сможете поддерживать такой рабочий темп?

Выходом из сложившейся ситуации станет обучение для владельцев салонов красоты.

Как выбрать курсы для директора салона?

Стоит ввести в поисковую систему запрос о поиске обучающего мероприятия для директора или владельца салона красоты, как всемирная паутина выдаст вам несчетное множество вариантов. Как остановиться на одном? Как отличить настоящее стоящее обучающее мероприятие от яркого и привлекательного мыльного пузыря?

Во-первых, обратите внимание на программу обучающего мероприятия. Пусть развернутый план лекций вам никто не предоставит, но структура программы – информация общедоступная. И она вполне позволит вам сориентироваться в масштабе и основательности обучения.

Во-вторых, поинтересуйтесь личностями спикеров. Это должны быть люди с богатой теоретической и практической базой в бьюти-индустрии. Потому что, бич нашего времени – коучи, у которых нет своего бизнеса или практического опыта, однако они всячески приписывают себя к разряду квалифицированных преподавателей.

Если вы желаете получить настоящие знания на основе реального опыта специалистов, то смотрите не на стоимость обучения, а на предлагаемый продукт. Разделяйте профанацию от реального бизнес-обучения!

В-третьих, обратить внимание на статус и лицензию школы. Если бизнес-школа славится своими спикерами и обучающими программами, то наверняка данный курс не станет исключением.

В-четвертых, каждый модуль бизнес-курсов для владельца бизнеса в бьюти-индустрии должен читать отдельный преподаватель. Не может один преподаватель читать весь курс потому, что чем уже специализация спикера, тем глубже он раскроет искомую тему.

Курс «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ» в Бьюти Бизнес Школе «Космотрейд» (https://cosmobbs.com.ua/gramotnoe-upravlenie-salonom-krasoty-kursy/) – это двухдневный интенсив, в рамках которого высокопрофессиональные преподаватели:

- зададут курс на повышение доходности вашего предприятия;

- поделятся секретами создания дружной и квалифицированной команды;

- научат грамотному общению с контролирующими органами;

- и самое главное, вдохновят на покорение бизнес-вершин!